header

 

 

 

 Все знают, что такое автомобиль, как он может выглядеть, какая его основная цель и приспособление. Но самое интересное, что многие даже не представляет, какой огромный и многоэлементный «внутренний мир автомобиля». Некоторые даже не знают, где у них бак, чтобы заправить автомобиль.  Если не хотите оставаться позади в развитии и показывать свой профессионализм, не только на примере превосходного вождения, тогда предлагаем Вам сделать небольшую диагностику автомобилю.

  Никого сегодня не удивишь большим количеством марок и моделей легковых автомобилей. Они отличаются стоимостью, дизайном, функционалом, комфортом, скоростью, но технически все практически устроены одинаково.

  И так, первое, что должно быть в каждого автомобиля – это двигатель. С помощью этой составляющей автомобиль, приводится в движение.

  Деталь – это часть машины, состоящая из целого куска материала.

  Узел – соединение нескольких деталей.

  Механизм – устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости.

  Система – совокупность отдельных частей, связанных общей функцией (например, системы питания, охлаждения и т.д.)

   Не думайте, что эти детали и механизмы – это весь автомобиль, скорее только каркас, где есть еще много входов и выходов.

  Кузов легкового автомобиля является несущей частью, к которой крепятся практически все узлы и агрегаты. Первые автомобили не имели кузова, а все узлы крепились к раме, подобно грузовым машинам или мотоциклам. Но в гонке за снижением массы машины производители отказались от рамной конструкции, и появился современный кузов, который собственно и является своеобразной рамой.

  Ходовая  часть состоит из разных узлов и агрегатов, при помощи которых  автомобиль имеет возможность передвигаться.

  Трансмиссия, предназначением которой является передача крутящего момента с вала двигателя на колеса машины. Сцепление автомобиля предназначено для соединения вала двигателя с валом коробки передач и призвано обеспечить плавную передачу крутящего момента. Коробка переключения передач необходима для изменения передаточного числа и снижения нагрузки на двигатель автомобиля. 

  Электропроводка представляет собой множество проводов, которые образуют бортовую сеть автомобиля, соединяющую между собой все источники и потребители электроэнергии. Аккумуляторная батарея является постоянным возобновляемым источником энергии и предназначена для запуска двигателя. Система управления двигателем состоит из электронного блока управления и всевозможных датчиков. Потребителями являются фары, задние фонари, система зажигания и пуска двигателя, стеклоочистители, электростекло, подъемники и прочее.

   Автомобиль состоит из огромного количества частей, узлов и агрегатов, но при детальном рассмотрении все намного проще, чем кажется на первый взгляд.